Программа лояльности

Бронируйте номера на официальном сайте или по номеру телефона через Отдел бронирования, накапливайте ночи, получайте скидки и привилегии в отеле DoubleTree Moscow Arbat.
Сохраните свои данные в Личном Кабинете на нашем сайте и получите свой собственный номер участника.

Базовый
Базовый

* Количество ночей - 0

  • Размер скидки на проживание 3% (только на открытые тарифы)

  • Бесплатный Wi-Fi

  • Доступ в тренажерный зал

Серебрянный
Серебрянный

* Количество ночей - от 15

  • Размер скидки на проживание 5% (только на открытые тарифы)

  • Поздний выезд до 14:00 (по возможности)

  • Бесплатный Wi-Fi

  • Доступ в тренажерный зал

Золотой
Золотой

* Количество ночей - от 30

  • Размер скидки на проживание 10% (только на открытые тарифы)

  • Поздний выезд до 14:00 (по возможности)

  • Бесплатное повышение категории (по возможности)

  • Бесплатный Wi-Fi

  • Доступ в тренажерный зал

Бриллиантовый
Бриллиантовый

* Количество ночей - от 50

  • Размер скидки на проживание 12% (только на открытые тарифы)

  • Бесплатный завтрак на 2 персоны

  • Поздний выезд до 14:00 (по возможности)

  • Бесплатное повышение категории (по возможности)

  • Бесплатный Wi-Fi

  • Доступ в тренажерный зал

* Считаются только ночи, прожитые по бронированиям, совершенным на официальном сайте отеля или через отдел бронирования отеля.
** Только в отеле «DoubleTree Moscow Arbat».
*** Повышение категории номера напрямую зависит от загрузки гостиницы и наличия свободных номеров более высоких категорий в день заезда гостя. Сотрудники Службы Приема и Размещения гостей сделают все возможное, чтобы улучшить категорию номера на более высокую.
**** Поздний выезд напрямую зависит от загрузки гостиницы в день выезда гостя. Сотрудники Службы Приема и Размещения гостей сделают все возможное, чтобы обеспечить гостю поздний выезд.

Получить подробную информацию о программе вы можете у сотрудников отеля по телефону:

+7(499)280 27 00
DoubleTree Moscow Arbat
Правила и условия программы лояльности
  • Достижение статусов возможно путем накопления ночей при проживании в Отеле DoubleTree Moscow Arbat по бронированиям, сделанным через прямые каналы: официальный сайт Отеля, Отдел бронирования Отеля, Стойка приема и размещения Отеля. Бронирования, сделанные на сторонних сайтах, не входят в зачет накопленных ночей.

  • Статусные привилегии участника программы лояльности распространяются только на собственный номер участника (физическое лицо), вне зависимости от количества забронированных им номеров, и доступны только при условии, если бронирование совершено на официальном сайте отеля или через отдел бронирования отеля.

  • При бронировании номеров через прямые каналы бронирования участники программы лояльности получают эксклюзивные тарифы (Тарифы для участников). По Тарифу для участников участвующий отель должен бронироваться проживающим в нем участником. Тарифы для участников не предлагаются при бронировании от 10 (десяти) номеров, а также не распространяются на специальные тарифы, имеющиеся бронирования и бронирования для групп.

  • Для получения статуса и его продления учитываются только сутки пребывания в отеле DoubleTree Moscow Arbat, использованные и оплаченные лично участником со статусом.

  • Для подтверждения статуса и его продления необходимо набрать необходимое количество ночей в течение одного (1) календарного года с момента перехода на новый статусный уровень. Если в течение этого времени не будет накоплено достаточное количество ночей, то статус автоматически снижается на один уровень.

  • Для учета прожитых ночей гостю необходимо лично проживать в отеле и оплатить свое проживание любым доступным методом платежа.

  • Ночи, забронированные по групповым тарифам, не учитываются при накоплении в счет повышения статуса.

  • Вне зависимости от количества номеров, забронированных и оплаченных гостем - участником нашей программы лояльности, для подсчета ночей, влияющих на его статус в дальнейшем, учитывается лишь тот номер, где проживает этот гость – участник программы.

  • Аннулирование или приостановление членства участника программы лояльности по инициативе Компании может быть совершенно немедленно в одностороннем порядке без письменного уведомления гостя, если есть причины или подозрения, что:

  • гость совершил поступок, противоречащий действующему законодательству;

  • не оплатил в срок какой-либо счет, выставленный Компанией или Участвующим отелем;

  • вел себя неподобающим, оскорбительным или угрожающим образом либо занимался мошенничеством;

  • сообщил ложную информацию, чтобы получить привилегии;

  • участвовал в какой-либо мошеннической или неправомерной деятельности, касающейся Программы лояльности.

Все привилегии, предложения и услуги Программы лояльности обусловлены их доступностью и могут изменяться Компанией в любое время без уведомления. Компания может завершить Программу лояльности частично или полностью по своему усмотрению.