Получить подробную информацию о программе вы можете у сотрудников отеля по телефону:
+7(499)280 27 00Бронируйте номера на официальном сайте или по номеру телефона через Отдел бронирования, накапливайте ночи, получайте скидки и привилегии в отеле DoubleTree Moscow Arbat.
Сохраните свои данные в Личном Кабинете на нашем сайте и получите свой собственный номер участника.
* Количество ночей - 0
Размер скидки на проживание 3% (только на открытые тарифы)
Бесплатный Wi-Fi
Доступ в тренажерный зал
* Количество ночей - от 15
Размер скидки на проживание 5% (только на открытые тарифы)
Поздний выезд до 14:00 (по возможности)
Бесплатный Wi-Fi
Доступ в тренажерный зал
* Количество ночей - от 30
Размер скидки на проживание 10% (только на открытые тарифы)
Поздний выезд до 14:00 (по возможности)
Бесплатное повышение категории (по возможности)
Бесплатный Wi-Fi
Доступ в тренажерный зал
* Количество ночей - от 50
Размер скидки на проживание 12% (только на открытые тарифы)
Бесплатный завтрак на 2 персоны
Поздний выезд до 14:00 (по возможности)
Бесплатное повышение категории (по возможности)
Бесплатный Wi-Fi
Доступ в тренажерный зал
* Считаются только ночи, прожитые по бронированиям, совершенным на официальном сайте отеля или через отдел бронирования отеля.
** Только в отеле «DoubleTree Moscow Arbat».
*** Повышение категории номера напрямую зависит от загрузки гостиницы и наличия свободных номеров более высоких категорий в день заезда гостя. Сотрудники Службы Приема и Размещения гостей сделают все возможное, чтобы улучшить категорию номера на более высокую.
**** Поздний выезд напрямую зависит от загрузки гостиницы в день выезда гостя. Сотрудники Службы Приема и Размещения гостей сделают все возможное, чтобы обеспечить гостю поздний выезд.
Получить подробную информацию о программе вы можете у сотрудников отеля по телефону:
+7(499)280 27 00Достижение статусов возможно путем накопления ночей при проживании в Отеле DoubleTree Moscow Arbat по бронированиям, сделанным через прямые каналы: официальный сайт Отеля, Отдел бронирования Отеля, Стойка приема и размещения Отеля. Бронирования, сделанные на сторонних сайтах, не входят в зачет накопленных ночей.
Статусные привилегии участника программы лояльности распространяются только на собственный номер участника (физическое лицо), вне зависимости от количества забронированных им номеров, и доступны только при условии, если бронирование совершено на официальном сайте отеля или через отдел бронирования отеля.
При бронировании номеров через прямые каналы бронирования участники программы лояльности получают эксклюзивные тарифы (Тарифы для участников). По Тарифу для участников участвующий отель должен бронироваться проживающим в нем участником. Тарифы для участников не предлагаются при бронировании от 10 (десяти) номеров, а также не распространяются на специальные тарифы, имеющиеся бронирования и бронирования для групп.
Для получения статуса и его продления учитываются только сутки пребывания в отеле DoubleTree Moscow Arbat, использованные и оплаченные лично участником со статусом.
Для подтверждения статуса и его продления необходимо набрать необходимое количество ночей в течение одного (1) календарного года с момента перехода на новый статусный уровень. Если в течение этого времени не будет накоплено достаточное количество ночей, то статус автоматически снижается на один уровень.
Для учета прожитых ночей гостю необходимо лично проживать в отеле и оплатить свое проживание любым доступным методом платежа.
Ночи, забронированные по групповым тарифам, не учитываются при накоплении в счет повышения статуса.
Вне зависимости от количества номеров, забронированных и оплаченных гостем - участником нашей программы лояльности, для подсчета ночей, влияющих на его статус в дальнейшем, учитывается лишь тот номер, где проживает этот гость – участник программы.
Аннулирование или приостановление членства участника программы лояльности по инициативе Компании может быть совершенно немедленно в одностороннем порядке без письменного уведомления гостя, если есть причины или подозрения, что:
гость совершил поступок, противоречащий действующему законодательству;
не оплатил в срок какой-либо счет, выставленный Компанией или Участвующим отелем;
вел себя неподобающим, оскорбительным или угрожающим образом либо занимался мошенничеством;
сообщил ложную информацию, чтобы получить привилегии;
участвовал в какой-либо мошеннической или неправомерной деятельности, касающейся Программы лояльности.
Все привилегии, предложения и услуги Программы лояльности обусловлены их доступностью и могут изменяться Компанией в любое время без уведомления. Компания может завершить Программу лояльности частично или полностью по своему усмотрению.